Talestris ([info]talestris) wrote,
@ 2008-07-03 14:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:впечатления, рассказ

Личный автомобиль

Когда мне вчера в десятый, наверное, раз за последние пару месяцев задали вопрос: «Почему у тебя до сих пор нет машины», я решила, что мне надоело отвечать на него каждому вопрошающему персонально, проще один раз написать в ЖЖ и отсылать всех интересующихся прямо сюда.

Я не покупаю машину не потому что я не могу ее себе ПОЗВОЛИТЬ. Я не покупаю машину, потому что я так решила. А перед этим я посидела и подумала. Не-покупка машины – это моя РАССЧИТАННАЯ позиция.

В чем она заключается…

У меня директорская должность. Потому, я не могу ездить на Акценте, при условии, что мои подчиненные управляют БМВ и Ауди, а другие директора – Субару и не последними в линейке Хондами. Сами понимаете, не комильфо.

А дальше начинается банальная арифметика:

  1. Приличный автомобиль стоит в районе 600 000 рублей.
  2. Добавляем Осаго и Каска (с моим реальным опытом вождения без «каски» на улицах первопрестольной мне делать нечего), платежи по кредиту (я не могу такую сумму выложить за один месяц, а копить у меня не очень выходит), получаем что-то вроде 650-680 тысяч.
  3. Прибавляем подкатки с инструктором (10 000)
  4. и бензин хотя бы из расчета на два месяца (по отзывам моих друзей, где-то 20-30 тыс. в зависимости от того, сколько, как и на чем я буду ездить). Пусть будет 20 000.
По грубым прикидкам получаем 710 000 в расчете на три месяца эксплуатации без форс-мажоров.

Далее:
  1. Средняя стоимость частника сейчас по Москве – 300 рублей за поездку максимум.
  2. Тупо делим 710 000 на 300 рублей. Получается, что за ту же сумму я смогу проехаться на ЧУЖОЙ МАШИНЕ 2366 раз.
  3. Допустим, я езжу четыре раза в день.
  4. Значит, денег мне хватит на 591 с небольшим дней.
Это ПОЛТОРА ГОДА, дамы и господа!

В реальности:

  1. За одну поездку на частнике я обычно плачУ меньше.
  2. В среднем я езжу реже, чем четыре раза в день.
  3. Расходы на машину будут больше, так как при расчете не учитывались форс-мажоры. Да и считала я расходы на три месяца эксплуатации.
«It's the economy, stupid»

И потому, да, я считаю, что покупать подержанную плохонькую иномарку, или новый бюджетный дешевый автомобиль в кредит

  1. не для бизнеса
  2. имея возможность добраться до метро пешком в течение 10-15 минут
  3. не будучи счастливым отцом или матерью малыша, которого по совести стоило бы беречь от бешеного московского общественного транспорта
  4. не занимаясь хобби, которое требует перевозки крупногабаритных или тяжелых вещей (туризм, фотография, горные лыжи и борд)
это признак глупости недальновидности покупающего. Статусность и свобода доказываются и демонстрируются, на мой взгляд, несколько иначе. Было бы в Москве поменьше дешевых понтов – было бы больше свободных дорог.

А вы со мной не согласны?

UPD: [info]stinger_911 убедил меня, что в причины покупки нужно добавить 4 пункт.

Продолжение про дальние поездки и другие бонусы завтра.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]lis24
2008-07-03 10:32 am UTC (link)
почему я не разделяю твоего мнения:
У тебя нет негативного опыта езды на частниках, поэтому ты еще на них ездишь.
Я лет 7 точно уже не голосую, при большой необходимости заказываю такси.
Езда на частнике - это большая угроза твоей личной безопастности, а езда на частнике с ребенком - это охренеть какая угроза безопастности.
Единственное место где я отдыхаю - это за рулем.
Сложность дорожного движения сильно преувеличена.

Но каждый, естественно, решает все для себя сам.

Я не хочу быть выкинутой из машины, я не хочу нюхать вонь в общественном транспорте, я ценю свое душевное спокойствие, поэтому покупаю машины.

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-03 10:39 am UTC (link)
Про ребенка там есть отдельный пункт.

Ездить на частнике с точки зрения безопасности... хм... Ни ты, ни я не можем предугадать всех вариантов развития ситуаций. Есть статистика. Нужно садиться и разбираться, но не думаю, что шанс больше, чем попасть в ДТП.

По поводу отдыха и других бонусов будет завтра.
Вонь общественного транспорта также сильно преувеличена, как и сложность движения (обрати внимание, я о ней ничего не писала ;) )

Тезис "я не хочу быть выкинутой из машины" не очень поняла.

(Reply to this) (Parent)


[info]acidgarry
2008-07-03 10:35 am UTC (link)
Статусность и свобода доказываются и демонстрируются, на мой взгляд, несколько иначе. Было бы в Москве поменьше дешевых понтов – было бы больше свободных дорог.
+500

Опять же, почему нет машины у меня:
1. У меня нет загородной дачи, куда нужно постоянно на чем-то ездить и что-то возить.
2. Все места по моим работам и съемкам находятся в пешей доступности от метро. Если же какой-то заказ требует выезда за город - меня просто отвозят за счет заказчика.
3. Живу я в 7 минутах пешком от метро (не самого удаленного от центра)
4. Я люблю пиво :)
5. Мне куда проще сделать жест поднятой рукой и дать 200р, чем самому что-то везти, куда-то следить, стрематься, париться из-за ментов и подрезал и прочее, прочее... лучшая машина - это машина с водителем :)
6. ПРОБКИ! Тут думаю все понятно... в рот мне ноги, но в этом городе роляет лишь велосипед или скутер :)
7. Понты и пафос? А нафига мне? Я раздолбай без определенных пристрастий и стремлений. Мне не нужно кому-то что-то доказывать маркой машины - я уже все доказал себе, а другим я доказываю что-то иначе :)

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-03 10:40 am UTC (link)
присоединяюсь... но подробности завтра.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]un_reve, 2008-07-03 02:32 pm UTC
(no subject) - [info]acidgarry, 2008-07-03 02:46 pm UTC
(no subject) - [info]un_reve, 2008-07-03 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-04 07:52 am UTC
(no subject) - [info]un_reve, 2008-07-04 07:59 am UTC
(no subject) - [info]manul, 2008-07-03 03:08 pm UTC
(no subject) - [info]acidgarry, 2008-07-03 04:38 pm UTC
(no subject) - [info]manul, 2008-07-03 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-04 08:00 am UTC
(no subject) - [info]manul, 2008-07-04 08:07 am UTC
(no subject) - [info]v_o_l_o_d_e_i, 2008-07-04 08:10 am UTC
(no subject) - [info]bonovoice, 2008-07-04 11:17 am UTC
(no subject) - [info]acidgarry, 2008-07-04 11:20 am UTC
(no subject) - [info]bonovoice, 2008-07-04 11:23 am UTC

[info]margon
2008-07-03 10:35 am UTC (link)
у тебя в москве квартира есть своя? нет? тогда лучше сначала потратиться на жилье/недвижимость :) я так понимаю работа в основном в москве?:) а после будет видно нужна машина или нет. это зависит от того где квартира и как далеко от метро/работы добираться :)

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-03 10:43 am UTC (link)
Нее... ))))
Купить недвижимость в Москве с нуля сейчас вообще нереально. Ипотека для девушки, которая не замужем, -- это непосильная, на мой взгляд, ноша. Слишком велики риски... Да и не хочется мне в кабалу на 20 лет. Я проще буду снимать то, что мне хочется, чем жить в спальном районе за МКАДом. Заодно и кватиру можно сменить, если желаение появится.

А вот машина -- покупка реальная.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]coldy, 2008-07-03 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-04 08:05 am UTC

[info]Пашка [ya.ru]
2008-07-03 10:46 am UTC (link)
Рад был бы с тобой согласиться :-)

К сожалению, в моем случае все это не так, когда у тебя семья, ребенок, и необходимость периодически переезжать в новую съемную квартиру.
Я сейчас не могу себе позволить личную машину, но боюсь, как только смогу — придется раскошелиться. Потому что тяжело.

Хотя, конечно, как-то обходимся :)

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-03 11:53 am UTC (link)
я понимаю... ты прав, у нас несколько разные ситуации... мягко сказать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]Пашка [ya.ru], 2008-07-03 11:59 am UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-03 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]Пашка [ya.ru], 2008-07-03 12:16 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-04 08:23 am UTC
(no subject) - [info]Пашка [ya.ru], 2008-07-04 08:25 am UTC

[info]aradan
2008-07-03 11:35 am UTC (link)
согласен по больше части :)
+ лень на права сдавать :))))

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-03 11:53 am UTC (link)
как тут правильно выше заметили, вождение в радость )))
тебе же нравиться управлять партнершей ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]farmleader
2008-07-03 11:53 am UTC (link)
Написал бы почему и в каких ситуациях\обстоятельствах нужно и покупается машина.
Но долго и часть обяснений потребует дополнительных разъяснений.
Мог бы за обедом, но что-то всё мимо, как-то так.

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-03 11:56 am UTC (link)
так, договаривались же списаться )))
кто ж мешает? :)
или мне напроситься надо? :DDD

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]farmleader, 2008-07-03 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-03 12:36 pm UTC

[info]v_o_l_o_d_e_i
2008-07-03 12:07 pm UTC (link)
Вопрос совсем не в статусности и понтах.

Мне удобнее выйти из подъезда, сесть в машину и ехать куда угодно. А не тащиться на остановку минут 10-15 или ждать минут 20 такси... и не дай бог еще будет дождь или мороз.
Мне удобнее в выходные просто выбрать место за городом и поехать туда, а не уговоривать еще кого-то туда поехать и искать кто бы мог меня туда отвезти.
Мне удобнее встать с кровати и через 5 минут уже ехать к родителям в другой город, а не выяснять полчаса во сколько идут автобусы-электрички, а потом еще ехать на вокзал плюс сумку еще тащить на шее.
Мне, например, очень нравится путешестовать на машине.
И продолжать можно до бесконечности... :)

А искать в машине "арифметическую" выгоду бесполезно - ее нет. Машина по-умолчанию вещь затратная и невыгодная, если только не извозом заниматься. Так что если есть желание и возможность иметь машину, то бери. Если нет чего-то одного, то не бери. А оценивать надобность машины со стороны выгодно/не выгодно не верно.

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-03 12:15 pm UTC (link)
Ага... Эмоциональная оценка при принятии решения, безусловно, имеет право на существование )))
Я вообще об этом завтра хотела "поговорить", но можно часть уже сегодня упомянуть...

Как у того же Пелевина: "От зла можно откупиться только деньгами"... Мы зарабатываем, чтобы нам было приятно и комфортно жить. У всех разные понятия комфорта. Для кого-то нормально, ездить на развалюхе, или постоянно оглядываться на пролетающие мимо Инфинити и Лексусы (сравнивая со своим родным Акцентом, материться тихонечко в пустой злобе), или отдавать треть зарплаты за кредит... Для меня это не очень-то приятные эмоции. Я себе от такого берегу. И мне странны люди, которые выбирают такой путь, при условии, что могут его не выбирать.

Все, что вы сказали, верно в том случае, если расходы на покупку и содержание машины -- небольшая часть бюджета. Если бы я могла купить то, что я хочу, потратив примерно 50% оклада за три месяца -- я купила бы машину не задумываясь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]v_o_l_o_d_e_i, 2008-07-03 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-04 08:26 am UTC
(no subject) - [info]nasstep, 2008-07-03 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]v_o_l_o_d_e_i, 2008-07-03 12:35 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-04 08:28 am UTC
(no subject) - [info]v_o_l_o_d_e_i, 2008-07-07 05:00 am UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-07 07:30 am UTC
(no subject) - [info]non5ensical, 2008-07-03 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-04 08:28 am UTC

[info]vpiskunov
2008-07-03 12:14 pm UTC (link)
:))
ну у тебя и арифметика :)
"По грубым прикидкам получаем 710 000 в расчете на три месяца эксплуатации без форс-мажоров."
а почему ты в расходы за три месяца включаешь остаточную стоимость машины ? к тому же если покупать с рук то продать скорее всего за ту же стоимость получиться. кроме того - это первые три месяца. следующие три месяца расходы лишь на бензин и амортизацию.
езда на такси всегда будет дороже чем своем транспорте, в цену поездки включается не только бензин и амортизация но и ЗП водителю, тебе лине знать )

BTW своей машинки нет потому как в городе она не нужна - со всем что написано кроме экономических подсчетов согласен ) ради выездов на природу на выходных держать машину не хочу (пока не хочу), тем более что светит ипотека

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-04 08:30 am UTC (link)
Ты прав... Насколько я поняла, к самому алгоритму рассчета у тебя претензий нет. Значит, в кратковременной перспективе стоимость примерно одинакова.

А дальше уже другие факторы влияют на решение, но об этом позже.

(Reply to this) (Parent)


[info]nasstep
2008-07-03 12:19 pm UTC (link)
Что же, я у тебя в комментах буду представлять меньшинство: водителя :)

(можно было бы подключить логику и поинтересоваться, что если тебе так не важны понты - тогда при чем тут первый пункт про должность и не-комильфо?)

А исходя из личных наблюдений:
1) очень непросто поднять руку и поймать что-то приличное, ездящее на 4х колесах. Приличное - это с подушками безопасности для меня-пассажира и адекватного водителя, желательно слева, а не справа. Обычно останавливается копейка-шестерка-девятка с ярко выраженным нерусским акцентом, мягко говоря машиной в аварийном состоянии и ужасным запахом внутри...
Я себя считаю достаточно адекватным водителем, в машине у меня с безопасностью все в порядке, да и Москву, как показала практика, я знаю в некоторых местах гораздо лучше "частников"

2) расходы...
у меня в день от 2 до 6 "выездов". Например: дом-работа-родители-танцы-в кафе с подружкой-дом. Считаем, что в раз по 300рублей (а меньше не получится - у меня дом далеко от центра) - 1500 В ДЕНЬ. Если считать, что только дом-работа-дом = 600 рублей в день.
На бензин же - учитывая даже нынешнее подорожание я трачу ну максимум 5000 В МЕСЯЦ. (реально - меньше)
Но это, конечно, локальная выгода и локальная разница

3) личное пространство...
В машине оно определяется мной и только мной, а даже если вообще не пользоваться общественным транспортом, то оно нарушается теми же водителями-частниками. Кому то надо пообщаться. Кому-то - слушать НЕ ТУ музыку. Третьему - курить.. ну и так далее... (я уж молчу про общественный транспорт......)

4) ну и, помимо прочего, мне просто искренне нравится водить машину :)
(да-да, и съездить с утра в Тверь и вернуться к обеду - это в удовольствие, удовольствие в чистом виде от дороги и процесса)

(Reply to this) (Thread)


[info]v_o_l_o_d_e_i
2008-07-03 12:38 pm UTC (link)
+1

по 4. пункту так вообще +1000, из-за командировок случается, что неделю не ездишь на машине, так потом аж дико тянет за руль, просто поехать и не важно куда :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]talestris, 2008-07-04 08:35 am UTC

[info]tabacco_pipe
2008-07-03 12:23 pm UTC (link)
А вот у меня есть машина - но не по всем этим пунктам)) она у меня - ради самой романтики дороги, ради того, что в ней ездит пол моей жизни, потому что я *никогда не знаю, где закончится мой день* и у меня всегда с собой ноут, туфли, вечернее платье, купальник, полотенце, шлепки, свитер, джинся, ролики, палатка и спальник и мангал и куча всей остальной фигни - это дает мне ощущать свободу передвижения - сел и поехал, на дачу ли, в другой город, просто на речку купаться...

(Reply to this) (Thread)


[info]nasstep
2008-07-03 12:26 pm UTC (link)
Ляля, честно - я об этом воообще не задумываюсь :)
именно потому что для меня нормально, чо в машине фсегда с собой куча нужных вещей - это уже образ жизни, философия :)
так что еще плюс адин :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]talestris, 2008-07-04 08:38 am UTC

[info]nasstep
2008-07-03 12:25 pm UTC (link)
о да, забыла о пробках :)
страшных пробках, которых боятся все не-водители!

Надо изучать дворы и объездные пути. Надо изучать скорость потока в разное время дня. Надо сидеть над картой и продумывать маршруты, чтобы пробки объехать.

Реально в пробках (так, чтобы в ней стоять ЧАСАМИ) я за свои три года стояла ну раза два. Все остальное - в худшем случае равно времени, потраченному на общественный транспорт, а в лучшем - быстрее :)

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-04 08:39 am UTC (link)
А можно еще не ездить в часы пик...
Спасибо. Момент важный.

(Reply to this) (Parent)


[info]akalashnikoff
2008-07-03 12:38 pm UTC (link)
а тебе оно как бы зачем, писать это все публично, отстаивать свою позицию, в личном вопросе?

(Reply to this) (Thread)


[info]acidgarry
2008-07-03 12:47 pm UTC (link)
кстати заметь - из всех, кто откомментил выше, этого вопроса никто не задал. все просто сразу приняли правила игры :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-07-03 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]acidgarry, 2008-07-03 01:09 pm UTC
(no subject) - [info]acidgarry, 2008-07-03 01:09 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]himer87, 2008-07-03 02:22 pm UTC
(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-07-03 03:44 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-03 02:49 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-03 03:44 pm UTC
(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-07-03 03:50 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-03 04:09 pm UTC
(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-07-03 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-03 04:29 pm UTC
(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-07-03 04:32 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-03 04:34 pm UTC
(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-07-03 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-03 04:36 pm UTC
(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-07-03 04:41 pm UTC
(no subject) - [info]acidgarry, 2008-07-03 04:44 pm UTC
(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-07-03 05:14 pm UTC
(no subject) - [info]acidgarry, 2008-07-03 05:16 pm UTC
(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-07-03 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]acidgarry, 2008-07-03 05:38 pm UTC
(no subject) - [info]vpiskunov, 2008-07-03 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]akalashnikoff, 2008-07-03 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-04 08:40 am UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]talestris, 2008-07-04 09:09 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-07-04 09:23 am UTC

[info]coldy
2008-07-03 12:58 pm UTC (link)
ну наверное для тебя это правильная позиция (не будь она правильной - то ты бы купила машину ;)
а вот для меня машина - это в первую очередь мои комфорт, безопасность и независимость...

и кстати с расходами твоими я тоже не соглашусь - ты заложила всю стоимость машины, и обслуживание на год в первые три месяца
по хорошему если уж считать, то среднюю сумму на год... и если у ж считать честно - то например с последующей продажей...
и что имеем: соглашусь что 650 - это машина+каско+осаго (все ТО и прочие ремоты и форс-мажоры для тебя пройдут бесплатно ибо гарантия и каско) + бензин на год - ну округлим до 120 тыс (хотя я вот наезжаю около 7 в мес - и не сказала бы что езжу мало) - в итоге у нас 770 - на год...
НО от этой суммы стоит вычесть то за сколько ты ее через год продаш!!! - и скорее всего за год цена упадет ну мааааксимум на 100 штук - а даже если и на сто - то в итоге тебе "на такси" остается не 710... а всего 270... в пересчете на поездки по 300 р - это всего 900 поездок в год - то есть 2,5 в день...

и это в принципе при округлении всех сумм в большую сторону - а так у тебя и на 2 в день не наскребется...

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-04 08:43 am UTC (link)
Ты права Багира )))
Условие продажи не учтено.
Но мы ведь так надолго и не загадывали, правда? :)

Да, кстати, с моим ритмо и 2,5 поездки в день -- это норма. Я как раз и трачу примерно 600-700 рублей на частников максимум.

Но об этом чуть позже.

(Reply to this) (Parent)

Ну давайте разберёмся...
[info]butch_ara
2008-07-03 12:58 pm UTC (link)
Вот завтра мне надо в аэропорт.
Я, как всегда, поеду городским транспортом как минимум до "Речного вокзала". Риск попадания в метро-пробку минимален.
Если за мной приедет служебный водитель я буду:
а) нервничать, что он опаздывает. Даже на 10 минут.
б) сходить с ума в пробках.

То есть, зависить я буду от всех, кроме своих двоих.

В метро я могу прочесть свежий журнал или газету.

Остальные житейские случаи:
Дача есть, но я её терпеть ненавижу. Там отдыхает ребёнок. От дома муниципальным транспортом (метро + электричка) - 1 час 45 минут.
На машине - то же время. Но на даче я по бырому сварганил шашлык, дрябнул 200 грамм, погонял с чадом на велосипеде, сел на электричку и под пивко доехал до дома.

Город: Дни Рождения, корпоративы, друзья, Новый Год, Первомая и прочая, кроме друзей. естественно, поебень. Я человек пьющий. Варианта два: такси или рано или поздно в могилу вместе с машиной. Оно мне надо?

(Reply to this) (Thread)

Re: Ну давайте разберёмся...
[info]beyound
2008-07-03 01:17 pm UTC (link)
хм... и багаж вы с обой тоже в метро потащите?
а если у вас вылет в 7 утра - метро не работе еще (в аропорт надо прибыть за 3 часа) - и вы все равно упираетесь в такси...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]butch_ara, 2008-07-03 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]beyound, 2008-07-03 01:27 pm UTC
(no subject) - [info]butch_ara, 2008-07-03 02:18 pm UTC
гм, у вас истерика? - [info]beyound, 2008-07-04 03:57 am UTC
Re: Ну давайте разберёмся... - [info]talestris, 2008-07-04 08:47 am UTC
Re: Ну давайте разберёмся... - [info]coldy, 2008-07-03 01:26 pm UTC
Re: Ну давайте разберёмся... - [info]acidgarry, 2008-07-03 01:28 pm UTC
Re: Ну давайте разберёмся... - [info]talestris, 2008-07-04 08:49 am UTC
Re: Ну давайте разберёмся... - [info]talestris, 2008-07-04 08:46 am UTC

[info]stinger_911
2008-07-03 01:08 pm UTC (link)
Не буду ждать завтрашнего поста. :Р
Для меня машина это:
1) Красногорск (снеж.ком) - летом и Волен с прочими Сорочанами - зимой. Вот тут про общественный транспорт - не надо. Достаточно один раз съездить им в Сорочаны (а особенно на "ночное" катание в пятницу), чтобы понять все что нужно. Общественный - это Тягачева в лучшем случае.
2) Свобода выезда на выходные за город в любое врея года. ;)
3) Возможность подорваться ночью на другой конец города (и точно так же вернуться обратно).

Чем я за это плачу - я прекрасно посчитал. :) И это тоже осознанный выбор. И понты тут не при чем, хотя машина:
1) не для бизнеса
2) до метро мне 15 минут моим шагом
3) детей мне возить не надо :)

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-04 08:51 am UTC (link)
Нужно было добавить пункт 4: хобби, которое требует перевозки тяжелых (габаритных вещей). Сюда же, кстати, прибавятся фотографы с их тяжелой техникой.

(Reply to this) (Parent)


[info]lyks
2008-07-03 01:17 pm UTC (link)
машина - зло

(Reply to this) (Thread)


[info]acidgarry
2008-07-03 01:21 pm UTC (link)
ты кстати не купил еще себе?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lyks, 2008-07-03 01:24 pm UTC
(no subject) - [info]acidgarry, 2008-07-03 01:27 pm UTC
(no subject) - [info]lyks, 2008-07-03 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]acidgarry, 2008-07-03 01:39 pm UTC

[info]olga_vainshtok
2008-07-03 01:18 pm UTC (link)
я живу в 2 минутах ходьбы от ментро.
от моего дома на метро 15 минут до центра.
на работу я доезжаю от дома до дома за 30 минут (все на том же метро).
дачи, родственниках в ебенях, детей итп у меня нет. по вечера, когда дороги становятся достаточно свободными я могу выпить алкоголь.
мне машина сейчас не нужна абсолютно.

(Reply to this)


[info]beyound
2008-07-03 01:19 pm UTC (link)
не совсем согласен с автором - хотя тема злободневная - факт))))

у меня есть машина - я просто не задмуываюсь почему - она мне нужна, я люблю водить, люблю после работы не парясь в метро рвануть в сторону воробьевых и дсотав из багажника ролики или бадминтон отдохнуть пару часиков.

как-то так вот)

(Reply to this)


[info]non5ensical
2008-07-03 01:19 pm UTC (link)
Ань, а у тебя когда-нибудь уже была машина?

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-04 08:54 am UTC (link)
Сам знаешь, что нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]non5ensical, 2008-07-04 09:39 am UTC
Почему у меня есть личный авто
[info]d_i_c_h
2008-07-03 01:41 pm UTC (link)
1)Я очень много и часто люблю ездить за город и по подмосковью и даже по городам и весям России, имено на машине
2)На работу и с работы я езжу на метро(ибо близко и пива вечером попить)
3)Расходы мне кажутся завышеными, у меня вольксваген бора 2003г за 400 000. Хотя могу позволить и больше себе, просто удобная машинка
4)Относительная независимость от обстаятельств. Если вдруг посреди ночи мне появится жёсткая необходимость быстро оказаться в другом месте, мне не придётся минут 30-50 ждать вызванное такси или стоять вытянув руку. Документы и кошель в карман и гоу. И максимум через 25 минут я в любом конце москвы.
5)Да и просто я получаю глобальное наслаждения от вождения автомобиля.
6)Я выбираю любимое радио, я ставлю ту температуру что мне нравится и воздух дул куда я хочу и мне не приходится слушать Чёрные глаза или как тяжело бомбиле в Москве.

PS Ну я не считаю твою позицию неправильной, каждый решает для себя то что ему хочется. Просто мне авто даёт некоторую большую свободу, чем его отсутствие

(Reply to this)


[info]igorekk
2008-07-03 02:20 pm UTC (link)
Надо ездить не на том, что "статусно", а на том, на чём удобно. Поэтому не понимаю, зачем смотреть на своих подчинённых. Это их проблемы на что они тратят свои деньги.

У меня машина куплена за 5к, что ненамного больше моей месячной зарплаты. Платить много больше смысла не вижу. Я не езжу на машине на работу, я не езжу дачу. Зато я могу поехать с любимой в кино на ночной сеанс или на концерт в любое время. Да и как оказалось - водить это довольно-таки интересно и приятно.
Так что всё очень индивидуально.

Но в общем и целом с аргументами согласен, но вот сводить всё к банальной математике не стал бы :)

(Reply to this) (Thread)


[info]talestris
2008-07-04 08:55 am UTC (link)
Так я вроде и не хотела сводить все к "банальной математике".
Другие аргументы чуть позже.

(Reply to this) (Parent)


[info]thunderburst
2008-07-03 02:32 pm UTC (link)
у меня есть машина без малого 10 лет, и я на ней езжу каждый день на работу, потому что:
во-первых, дорога на машине занимает 25 минут, на общественном транспорте - не меньше часа
во-вторых, мне просто очень нравится водить, я кайф ловлю несусветный от этого занятия

(Reply to this)


[info]redheadrat
2008-07-03 02:53 pm UTC (link)
своя машина - это полная свобода передвижения

(Reply to this)


[info]kuzinatra
2008-07-03 02:54 pm UTC (link)
Правда,чистая правда!И про малышей-да,так и есть,невыгодно,не хочется,но надо!

(Reply to this)


[info]amesh
2008-07-03 02:56 pm UTC (link)
А как же кайф от управления авто? Иногда даже езда в плотном потоке доставляет удовольствие ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]zazaka
2008-07-04 11:20 am UTC (link)
+1000

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…